?

Log in

No account? Create an account
Мадагаскар [entries|friends|calendar]
kefimopi

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[12 Mar 2006|06:16pm]
Я его люблю!Люблю!Люблю!))
высказались 6 |высказаться

[11 Mar 2006|04:01pm]
Я х**ю!!!))))Не писала почти целый месяц!)))вот ето да!)))))гыыыы))
А стоко всего произошло за все ето время.....эх...)))
высказались 2 |высказаться

[18 Feb 2006|01:28pm]
Как думаете будет в этом году ТЕПЛО!!!!!!!Или как?!НАДОЕЛО уже!Холод,холод!!!!!!Надоело все!Блин на улицу не выйдешь!Эх....
ТЕПЛО ХОЧУ!ТЕПЛО!!Да пусть дажже жарко будет!Ито хорошо!!!!!
высказаться

[17 Feb 2006|11:56pm]
Блин!Голоса нет, зато температура есть!Ужоснах!
Блин как же плохо........
высказаться

Сидишь и просто ревешь.. [17 Feb 2006|01:12am]
[ mood | numb ]

У вас такое бывает?Когда сидишь и просто хочеться плакать...
Наверное нет.Сижу и плачу...не знаю почему...просто текут по щекам слезы.
Все так херово как то...очень тяжко как то на душе.Просто сидишь и у тебя текут по щекам слезы.Вроде и ничего такого не случалось, но не можешь сдержать слезы.Они просто без остановки начинають лить из глаз.Вот щаз пишу и на клаву капают слезы...
Сидишь и начинаешь разбирать почему, что не так?Такое ощущение что просто сходишь с ума...и не то штоб в семейные проблемы, а просто...
Ладно, надо попробовать успокоиться...почему то когда плачешь всегда вспоминаються все плохие моменты в твоей жизни, а потом сидишь и думаешь почему и что не так??
Может кто нить скажет что и почему?Не могу сдержать слезы...нет не получаеться...

высказались 2 |высказаться

[15 Feb 2006|06:12pm]
Эх...ребят.Привет. Что то я давно не писала тут....Столько всего приключилось за ети дни.
По географии полный завал, заболела, познакомилась с кучей народу, схожу с ума да есче и почему то долбанный дайрик не загружаеться!(((не знаю пчиму.Он загружаеться но писать я там не могу, пчиму то вхожу на свой дайрик как гость!Не знаю что делать.Мож посоветуете?
высказались 6 |высказаться

[10 Feb 2006|07:06pm]
Эх....как давно я здесь не была.С этой школой все забываешь.Все становится как то не вовремя.Ничего не успеваешь.Начала вчера делать геометрию в 2:00 часа ночи.Легла около 3:00. Утром в зеркале была такая картина.....не дай Бог комунить такое с утра увидеть!!!
высказаться

[04 Feb 2006|11:00pm]
Извини, не хотела. Но все таки согласись я ниче такого у тя не комментила!
*извиняется*
высказаться

[04 Feb 2006|02:42am]
Блия! Хули она на меня взъелась?!Пиздец!!Шо я сделала то?!
У мя значит было хорошее настроение т. к. закончила писать гребанную экз. работу по географии. Тут значит в честь этого решила в инете посидеть. а тут бля наезжают со всех сторон!.
КАЛЕРВА В ЧЕМ ДЕЛО?! не надо остальным настроение то портить!!!!!!!
высказаться

[03 Feb 2006|01:34am]
Только щаз поняла что скоро 14 февраля.
Так грустно стало...
высказаться

[02 Feb 2006|11:41pm]
Ща загнусь!!!!
высказаться

[02 Feb 2006|09:11pm]
Седня чуть не сдохла от того что не могла подкоючить инет!
Я вся перестремалась от одной мысли что он включится не оч быстро. Но нет!)))Я сразу побежала за карточкой...и вот она Я!!!!))
высказаться

[01 Feb 2006|06:29pm]
Только что походила почитала дайрики, в основном друзей Калервы. и подумала что я сдесь какаято левая.
И дайрик у мя тупой!
высказались 10 |высказаться

[01 Feb 2006|05:36pm]
Bonsoir!Ca va?
Ладно хватит фигней страдать))Седня сбежала с курсов!))Холодно то как!ОПЯТЬ!
Я это не переживу!так нельзя!Мало того что холодно, да еще и задают кучу уроков.2 четверти не было физики, ну мы как то это пережили!
Но ведь нет!Опять впихнули физику причем,блин !, под конец учебного года!
высказаться

[31 Jan 2006|10:11pm]
Bonjour!Je m'appelle Zebo=)
Je quatorze ans.
J'aime ma maison=))
Если кто поймет прошу коменттить!))))
(хотя что врядли)
Вот фигней страдаю!!Делать нечего вот уже и пишу на др языках.Писать просто нечего) Ах да кстати со мной на теннис ходит чел который оч оч оч оч офигительно как оч!!Похож на Седрика Диггори, который на самом деле Роберт Паттинсон=)
высказались 19 |высказаться

[30 Jan 2006|09:33pm]
Понедельник!=)Как всегда трудно вписаться в рабочий день, особенно после выходных)
Играть в теннис самое замечательное что есть на свете))
высказались 2 |высказаться

[29 Jan 2006|06:58pm]
Есть Андатровая Шубка, и еще Андатровые трупики)))
высказаться

Ой кллево, клево, клево!!!!!!!!!!!! [29 Jan 2006|05:53pm]
Седня ходила встречаться с Мееелкиииим!!!!!=)))
Сначала честно стремалась оч оч оч сильно!!!
Так как договорились встретится вчера вечером всю ночь проболтали про какую то фигню!Да еще и Сашка подбовляла масла в огонь))Точнее темы о которых можно рассуждать оч долго и тупо=))Не спала всю ночь))
Мы решили встретится с ним около 3 дня)))Ну конечно еще и сестра конечно собиралась!)
Когда было около 9 или 10 утра я начала составляь распорядок дня))
Пока я думала внутри оч сильно волновалась! Почему? Да потому что 1- я в инетренете только неделю
2- прешлось идти одной!=) (сестра положила голову на подушку и заснула)
Ну ладно.Пока там привела ся в порядок,походила по магазинам смотрю и уже почти 3 дня! Быстро побежала домой согрелась и дождавшись 3 пошла на предназначенное место встречи (к счастью не так далеко!=))) )
Стала идти и высматривать Мелкого!Слава Богу что фотку видела)))Иначе не узнала бы) Короче стою и жду.Снег шел, такой белый и красивый.Тут как на зло звонит Калерва и спрашивает встретились мы или нет?Я ответила что стою и жду Мелкого)И тут смотрю вылезает из под земелья (из метро) мальчик оч похожий на малькича с фотки с миленькой повязкой на голове.Как раз под цвет его глаз.Если не ошибаюсь=))
Он встал напротив и закурил а я начала дергаться из-за Калервы!))Нормально не поздороваешся))Ну вот бросив трубку я поздоровалась.
Мы пошли посидеть в "Матрице".Ведь там тепло))Ну Мелкий выразился что там беспонтово просто сидеть.Ну мы и пошли шлятся по улице.По дороге думали куда пойти и сто сделать)))А по дороге звонила несколько раз Калерва.Ее так и распирал интерес что да как!))
Поговорив с Мелким, и замерзнув на улице, я поняла что он оч интересный человек)))С ним легко общаться)))
Нагулявшись и замерзнув я вернулась домой и начала страдать ерундой)))))
А так все просто СУППЕР!))))))))
высказались 2 |высказаться

[29 Jan 2006|05:23am]
Сижу в 5:23 утра сижу угораю над всеми айсикьюшными историями.Просто заливаюсь слезами от смеха!!!Тут еще сестра масла в огонь добавляет)))Да еще этот гребанный троянский конь ходит где то!!!Тут вот сестра предлагает назвать ся Андатровой Шубкой!Как думаете пойдойт?Как думаете? И САМОЕ УЖАСНОЕ что я ХОЧУ переназвать ся так!!)))))))
высказаться

[28 Jan 2006|03:40pm]
Эх жалко что Мелкий исчезз!=(Надеюсь не на долго)) Блин так быстро время лети! Просто ужасть.Вроде бы только вчера экзамен по английскому англ. писала. Стоп! Так он вчера и был!)))Блин как все таки я не привыкла к эти всяким дневникам!!=))
высказались 12 |высказаться

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]